Контекстная реклама

Контекстная реклама — один из самых быстрых и эффективных способов привлечения целевой аудитории на сайт. Её главная особенность — она показывается только тем пользователям, которым интересен ваш продукт или услуга. Из этого следует, что конверсия от такой рекламы гораздо выше, чем рекламы любых других видов, например, по ТВ. Существует несколько видов контекстной рекламы, но вот два основных:

Почему она вам нужна?

Быстрый запуск

Всего несколько дней и первые пользователи уже будут на вашем сайте

Оплата за результат

Вы платите только за привлеченных посетителей, которым интересен ваш продукт/услуга

Бюджет определяете вы

Мы можем лишь подсказать, с каким бюджетом будет работать эффективнее, но последнее слово за вами

Только целевые клиенты

Определим вашу аудиторию и не пустим на сайт незаинтересованных пользователей

Повышение эффективности

Ежемесячно тестируем разные стратегии и проводим анализ ключевых фраз, чтобы сократить ваши расходы

Сколько это будет стоить?

Заранее невозможно подсчитать объем работ. Стоимость считается в каждом конкретном случае.

Минимальная стоимость создания рекламной кампании: 6000 рублей

Стоимость сопровождения рекламной кампании: 20% от бюджета, но не менее 5000 рублей.

Зачем нужно сопровождение?

Сопровождение нужно для того, чтобы эффективность рекламы со временем повышалась. Начиная от таких вещей, как отсеивание нецелевой аудитории, контроль бюджета и ставок и заканчивая такими, как аналитика конверсий (звонки, заявки, покупки) и улучшение контента на сайте. По итогам месяца мы отправляем подробный отчет о проделанной работе и о том, что еще планируется сделать в следующем месяце.

 

Меню